Интервью с разработчиками

19 марта 2015

В середине марта 2015 года портал Goha.ru взял интервью у команды Pearl Abyss, которые являются разработчиками игры Black Desert. Вопросы касались игрового процесса и конкретно информации об русской версии, которую с таким нетерпением ждут геймеры всей страны.

Поделитесь впечатлениями о запуске корейской версии. Оправдались ли ваши ожидания?

Black Desert стремиться стать проектом, который бы можно было назвать шедевром. Длительное время корейские геймеры ждали выхода игры. Спустя два месяца популярность не падает. Это уже является хорошим началом. Значит, мы можем надеяться, что оправдали ожидания поклонников.

Как вы видите дальнейшее развитие игры? Создаётся впечатление, что каждый патч Black Desert выходит более доступным, хотя изначально вы обещали сложности.

Да, действительно, сейчас мы работаем над уменьшением исходной сложности. Связанно это с особенностью корейского рынка. Пользователи предпочитают простые мобильные игры, не тратя время на освоение сложных хадкорных проектов. В Black Desert мы стараемся создать такую платформу, которая бы удовлетворила потребности всех видов игроков.

Давайте обсудим планы на будущее и текущие обновления. Новая локация Медия оказалась восхитительной. Предполагается ли её расширение?

Да. Сейчас регион Медиа открыт только наполовину, хотя первые осады медийского замка уже прошли 28 февраля.

Поклонники Black Desert в предвкушении ждут открытия региона Веленсия. Это правда, что оно состоиться только в 3 квартале 2015 года? Чем вы планируете заполнить промежуточное время, ведь игроки быстро осваивают континент?

Действительно, обновление, которое должно добавить Веленсию выйдет только в 3 квартале. До этого будут добавлены новые предметы и зоны охоты на просторах Кальфеон и Медиа. Также мы хотим представить новых персонажей.

Какой класс вы планируете ввести после Блайдера?

Следующим станет Валькирия.

Согласно обсуждениям, пользователи ощущают нехватку группового контента. Даже с сильными монстрами можно справиться в одиночку. Будут ли в игре боссы, монстры и споты, рассчитанные на группу или даже рейд?

Мы уже разработали для совместной масштабной игры особенный «guild only» контент в виде рейд монстров и боссов. Для фарма и их убийства понадобиться очень много игроков.  Также мы обновили систему боссов и гильдий, чтобы больше членов гильдии могли учувствовать в рейдах и убивать монстров. В дальнейшем мы планируем сделать возможным к фарму боссов присоединиться большему количеству гильдий.

Механизм игры

Был отменён обмен между игроками. Это временная мера или так останется навсегда?

В ближайшем будущем запрет на индивидуальные операции будет продолжать действовать на серверах Кореи. А насчёт пользователей России, то мы решим этот вопрос после переговоров с издателем.

В Южной Корее образовался ряд проблем, которые были связаны с денежными операциями. Выходит так, что денежные операции создают лишь кратковременный интерес, а вот пользователи, которые используют авто-программы и плагины, наносят существенный урон игре на длительное время. Большинство разработчиков не могут решить эти проблемы, и мы решили отключить персональный обмен вовсе. Сейчас мы ищем пути решения данного неудобства.

Будет ли в игре рейтинг гильдий?

Этот вопрос мы ещё только рассматриваем и не выработали нужную стратегию.

Что вы скажете насчёт нынешней системы осад. Многие пользователи хотели бы, чтобы они длились дольше.

Довольно сложным оказалось тестирование этой части игры. Нам потребуется время, чтобы найти способы улучшения. Сейчас наша цель - это сделать более привлекательными войны гильдий, разработать умения формирования стратегии. Сейчас получается, что длительность игры зависит от разницы военной мощи между сражающимися сторонами. Чтобы решить данную проблему, мы будем внедрять "Систему ободрения гильдий".

Не предвидится ли возможность после обновления бесплатного сброса умений? Ведь на новые навыки придётся немало потратить SP.

Позволить сброс всей умений не очень хорошая мысль. Вообще, изменения в навыках были предусмотрены минимальные. В будущем они должны быть меньшего масштаба и более плавными.

Особенности русской версии

Будут ли в русской версии ваши начальные идеи и хардкорность периода ЗБТ, с дополнениями нынешней корейской версии? Или что-то изменить уже трудно, ведь вы так ушли вперёд?

Что-то легче изменить, а что-то труднее. Будет реально регулировать баланс игры с помощью модификации рейтингов и изменения конкретного контента. А вот правила осад изменить трудно, так как это одна из ключевых частей Black Desert.

На каком этапе ведётся работа над русской версией? Или в основном это перевод?

На сегодняшний день активно идёт перевод игры. А также готовится соответствующий материал и контент для игровых сервисов. Планируются некоторые эксклюзивные нововведения для российских геймеров.

Мы слышали, что вы получили ряд пожеланий и запросов от российского издателя. Насколько они выполнимые?

Некоторые пожелания, к сожалению, мы выполнить не сможем. Но решить вопросы PVP правил, штрафов за смерть, регулировки скорости прокачки, торговли 1vs1 планируем.

Наша главная цель - оправдать желания и ожидания игроков. А касательно конкретного контента, переговоры ещё будут вестись с издателем.

(с) Информация предоставлена Gzor.ru