Интервью с лидером гильдии - iddQd (P2P-сервер)

2 октября 2015

Финальный этап закрытого бета-тестирования Black Desert Оnline прошёл интересно и весело. Много было сказано критиками относительно основных игровых моментов и механики, убито около 15 млн monstry более чем 83 тысячами игроков. Создано 1918 гильдий о объявлено 160 войн. И это меньше чем за неделю времени! Сегодня мы попробуем донести до общественности Info о впечатлениях от игры от тех, кто это время был в самом сердце событий - лидеров гильдий.

По итогам ЗБТ Black Desert  был опубликован такой рейтинг gildiya в News-game 2015:

Интервью с лидером гильдии iddQd

1. Здравствуйте, Inq! iddQd! Не смотря на то, что вы довольно молодая гильдия, вы уже занимаете лидирующую позицию в рейтинге самых кровожадных гильдий Black Desert, да и имеете успех в некоторых других ММО. Вы считаете себя гильдией или кланом?

 

- Здравствуйте! Действительно, мы - сравнительно молодое сообщество, которое появилось лишь в 2009 году. Во всех игровых проектах, в которых мы участвовали и продолжаем участвовать, мы значились как гильдия. Поэтому, это уже больше дело привычки.

 

2. Очень интересно узнать историю появления ника Inquisitor (Inq). Может, есть интригующая тайная история об этом?

 

- Когда я впервые назвал себя Инквизитором, уже и не помню. А сокращённый ник Inq появился в ArcheAge. Мне стало приходить очень много писем с дропом из мировых боссов. Чтобы не возникало ошибок в наборе длинного ника Инквизитор, я его сократил до простого - Inq.

 

3. Почему вы выбрали для игры Black Desert Оnline?

 

- Ещё в то время, когда мы только начали играть в Guild Wars 2, я был на 100% уверен, что следующий путь нашей гильдии именно Black Desert.

 

4. Как вы считаете, какой ваш проект был самым выдающимся для гильдии?

 

- У нас было несколько стоящих проектов, участие в которых мы вспоминаем с улыбкой на лице. Особенно хочется выделить ArcheAge. Возможно, это связано с тем, что это был наш первый русскоязычный проект. Мы пришли в игру в составе всего 15 человек. Но нам удалось сыграть отлично и довольно таки удачно развиться. Играли мы на сервере Мелисара.

 

5. Первый период работы сервера Мелисара считался достаточно бескомпромиссным. Ходили слухи в игровом мире, что вы объединились с CLIFF и развенчали все мечты оппозиции на успех, а также поставили крест на интересной игре в целом. Это правда?

 

- Игроки не хотят задумываться, почему был создан союз 69 из iddQd и CLIFF. На самом деле, это был наш ответ на альянс, созданный из 12! тагов, во главе которого была гильдия ОРДА. А эта гильдия только сама была больше всего нашего союза по численности. И когда силы "Добра и Света" одержали победу над 69696969669, мы решили, что менять ничего не будем, а просто насладимся игрой и с нетерпением будем ждать выход БДО для дальнейших сражений (тогда мы её ждали ещё на конец 2014 года).

 

6. Мы знаем, что в Black Desert вы начали играть ещё на корейских серверах. Наверняка уже имеете опыт и неплохо разбираетесь в игровых моментах. Как считаете, какую структуру гильдии можно считать наиболее успешной (рейдов, конст, количество человек)? И каким классам лучше отдать предпочтение?

 

- Ну секреты структура рейда раскрывать мы точно не будем. В игре нет плохих и хороших классов, каждый разработан таким образом, что имеет свои достоинства и недостатки в определённых условиях. В каждом рейде должно быть определённое количество участников каждого класса, для создания ильной мощной команды. Скажу только, что не так важно наличие определённого класса, как умелого игрока, который хорошо им играет.

 

7. Ещё даже не началось открытое тестирование, а на многих форумах вас уже открыто обвиняют в союзе с JustPlayers против Prets. Так ли это? И вообще, какие ваши взгляды касательно договорённостей в этой игре. Возможны ли они в будущем?

 

- Ещё играя на корейских серверах, мы начали воевать с JustPlayers. Поэтому это обвинение безосновное. Тем более, если проанализировать количество войн с этими гильдиями - их было больше всех. Парадокс в этих слухах в том, что именно с Prets мы воевали меньше всего. Никаких договорённостей не существует, просто, как и в реальной жизни, есть неприязнь к отдельным игрокам и тагам.

 

8. Как вы считаете, какие таги могут претендовать на то, чтобы попасть в ТОП (ходьбы на старте ОБТ)?

 

- Об этом пока судить сложно, но я бы выделил Prets и JustPlayers. Но, возможно, есть и многие другие достойные, с которыми нам просто не приходилось сталкиваться.

 

9. В игре есть ряд замков, получить во владения которые мечтал бы каждый командир гильдии. У вас были попытки завладеть замками на Корее? И какими бы вы хотели завладеть?

 

- Мы несколько раз делали забеги на замки, играя на корейских серверах. Но после того, как там все сервера объединили в один - osada превратилась в большое месиво, в котором мы участвовать не захотели. Например, на последнюю osada Кальфеона я смог привести только порядка 40 человек, а корейцы - больше 5 гильдий! О каких мечтах о замке можно говорить?

 

10. Вы выбрали для iddQd Р2Р сервер, амбициозно, не так ли? Эксперты считают, что у вас есть шанс попасть в тройку самых сильных тагов. Как вы считаете, ваши ребята к этому готовы?

 

- Р2Р-сервер мы выбирали без амбиций. Просто мы считаем, что для BDО - это будет единственный живой сервер, и мы готовы к сражениям и встрече с достойными соперниками.

 

11. Как вам локализатор русскоязычной версии? Всё ли устраивает в рейтах, прокачке, контенте?

 

- По ЗБТ ещё трудно судить об этом, ведь в ОБТ нас ждут уже совсем другие изменения. Но я и моя команды всем довольны, но с нетерпением ждём, что же нам подготовили разработчики на ОБТ!

 

12. Вы сами говорили, что BDО вы ждёте очень давно, отвлекаясь периодически на другие проекты. Как вы считаете, насколько долго задержится ваша команда в виртуальном мире Чёрной Пустыни?

 

- Пока мы уверенны, что задержимся здесь навсегда, так как участие в других проектах даже не рассматриваем, по крайней мере, я.

 

13. Задумывались ли вы о том, что будете делать, если ваша гильдия окажется в оппозиции. Или, наоборот, какова будет ваша политика, если вы станете лордом Кальфеона или Хиделя?

 

- Естественно, оба варианта мы рассматриваем и уже подготовили план действий на каждый случай. Но говорить об этом я, естественно, не стану.

 

14. Каким образом вы набираете игроков к себе в гильдию? Реально ли к вам попасть, или для этого сначала нужно войти в ТОП?

 

- С первого дня создания своего тага в BDO мы опубликовали правила приёма к себе в гильдию. По сей день они остались неизменными. Так, для опытных геймеров с корейских серверов есть условие по минимальному времени в онлайне - это 7 часов в сутки. Но игроки, которые ещё не имеют большого опыта, но проводят онлайн больше 10 часов, могут попасть к нам в виде исключения, если брали участие во всех этапах ЗБТ.

 

15. 10 часов в день - это очень много. Кто будет тратить столько своего личного времени в игре? И зачем? Например, я достиг капа, и что мне делать дальше все эти 10 часов?

 

- Исходя из своего опыта могу предположить, что если на старте не выдавать ходьбы 16 часов в сутки, достичь капа будет очень проблематично. Так как спотов в игре немного, они будут заняты уже в первый игровой день. Тем игрокам, которые уделяют игре 3-4 часа в день будет очень сложно нафармить для всех боёв на расходку, одеться, апгрейдить экипировку, захватить споты и т.д.

 

16. Споты - это хорошо. Но как быть с кармой, ведь в игре невозможно стоять на споте и не бояться в любой момент улететь на отмывку.

 

- Если игра командная - это возможно. Карма отмывается быстро, а просто теряет опыт и в результате перестаёт бороться за спот. В этом вопросе многое будут решать окончательные настройки РК-системы.

 

В целом, я считаю, что сегодня нет альтернативы black desert online. И в игре скоро появится много опытных геймеров, способных выдавать солидный онлайн, участвовать и организовывать масштабные сражения и проявлять себя на арене. Если вы один из таких игроков - заходите на сайт нашей гильдии и присоединяйтесь к нам!

 

(с) Информация предоставлена Gzor.ru