Третье тестирование игры Black Desert Online

7 октября 2014

Здравствуйте, как мы знаем недавно закончилось третье тестирование игры Black Desert Online.
Первое, что нужно отметить, это то, что мне и другим не случайно проходившим игра очень понравилась. Отличная атмосфера, великолепная графика, игрок смотрит и погружается в сюжет. 
У Black Desert нету комбо, что как по мне не есть минусом, а только додает разнообразия игре. Да, возможно вы устаете от постоянной работы рук на клавиатуре, но в то же время игра от этого не становится скучной. Вы должны думать даже когда деретесь с мобом: где нужно поставить блок, где нужно увернуться. К каждому сопернику вы будете подбирать индивидуальный подход, особенно когда соперник сильный, ведь из-за большого урона, который вам могут нанести, вы должны максимально продумать ход действий, чтобы после схватки ваш персонаж остался жив и цел, а соперник был сокрушен, за что игра даст вам определенное количество золота или других бонусов. То есть особенностью игры, которой она отличается от себе подобных есть разнообразие. 
В Black Desert вы не увидите вещей которые будут портить картинку, нет недолугих костюмов, да и вообще нет ничего лишнего, вы не увидите костюма панды или розовых доспехов, игра передает именно ту атмосферу, которую создали разработчики. 
Что сказать о персонажах? Очень жаль что пока к нашему доступу предоставлено только класса, в следующих версиях их будет доступно больше, ведь всего есть девять классов. Все классы отличные и интересные, и варвары и воины и лучники и колдуны, не странно, что у каждого есть свои плюсы и свои минусы которые уравнивают эти классы, для того чтобы какого то одного доминирующего, как это тоже наблюдается во многих играх, класса которым играют все – нет. У кого-то сильный урон, но низкая ловкость, у кого-то наоборот урон слабый, но персонаж очень увертливый. Как по мне это не ноу-хау конечно, но все равно сделано очень грамотно. 
Возможно сначала у вас возникнут трудности с освоением игры, но со временем рука наловчится грамотно нажимать кнопки и правильно играть, срабатывать в той или иной ситуации быстро и эффективно. С этого делаем вывод что игра создана для игроков которые умеют играть, а не для мимопроходящих, умеешь играть – наслаждайся, не умеешь – ты убит. Это очень большой плюс, ведь здесь нет такого, как в других играх которые настолько пытаются расширить аудиторию, которая сможет глотать их продукт, что в игру зачастую легко играет и первоклассник. 
Что еще касательно тестирования: состоялись две осады, все желающие могли принять участие, кто не хотел принимать участие мог просто посмотреть это кровавое месиво. Суть осады состояла в том что нужно было построить свою башню, на которую нужно потратить очень много сил, очень много ресурсов, и логично что в этом построение должна участвовать вся гильдия, ведь для одного человека как по мне это задача непосильная. 
Тем кто испугался сложности игры, могу все таки сообщить несколько хороших новостей, например о системе прицела: она довольно таки упрощенная, и больше похожа на автоприцел.
Если говорить о разнообразиях: разные локации, большое количество отличающихся один от другогомобов, смена времени суток которая влияет на геймплей, например если сильно жарко, или сильно холодно то у вас соответственно понижаются или повышаются определенные характеристики.
Мы с нетерпением ждем декабря – обещают выход русской версии игры.